Информация по эффектам
SNBT - s в начале означает "stringified" - строковый (то есть nbt теги в виде строк).
Эффекты используют синтаксис snbt тегов.
На VS Code есть такой плагин,
который добавит подсветку синтаксиса snbt.
На данный момент есть 5 типов эффектов: circle, expanding_circle, helix, particle_explosion, random_particle.
Экскурс по каждому
Эффект circle
{
period: 3,
count: 0,
offsets.x: 0.5d,
offsets.y: 0.5d,
offsets.z: 0.5d,
maxSpeed: 0.1f,
type: "XZ",
effect-type: "circle",
velocity.x: 0.0d,
velocity.y: 1.0d,
velocity.z: 0.0d,
repeat: 'true',
name: "circle",
step: 0.1d,
particle: {
particle: "SOUL",
type: "default"
},
radius: 2.0d,
repeatCount: 9999
}
offsets.<n>
- это смещение от координат аирдропа.
effect-type
- тип эффекта.
repeat
- повторять ли этот эффект.
- Например, тип
circle
просто спавнит круг, а параметрrepeat
заставляет его спавнить этот круг раз за разом.
period
- это частота обновления эффекта при включенномrepeat
(в тиках).
repeatCount
- это количество повторений при включенномrepeat
.
name
- имя эффекта, оно должно быть уникальным для каждого.
radius
- это радиус круга.
step
- это расстояние между частицами.
type
- это оси круга. Может быть XY, YX, XZ, ZX, YZ, ZY.
Ниже то, что может работать по-разному для разных типов частиц.
velocity.<n>
- это направление движения частицы.
maxSpeed
- скорость частицы (если указанvelocity
).
count
- количество? - Если указано 0, то частица заспавнится, но не будет двигаться без
velocity
, - но если указать больше нуля, то появится куча частиц, которые разлетятся во все стороны, игнорируя
направление, указанное в
velocity
. - Однако это не работает для всех частиц, например, REDSTONE игнорирует это всё и живёт по своим правилам.
Типы партиклов
Некоторые партиклы требуют дополнительные параметры. Например, REDSTONE
требует указать цвет и
размер.
Поэтому параметр particle
имеет вид particle:{}
, а не, например,
particle: SOUL
.
Обычный партикл:
particle: {
particle: "CLOUD",
type: "default"
}
Партикл типа REDSTONE
:
particle: {
size: 3.0,
particle: "REDSTONE",
hex: "#00ffff",
type: "redstone"
}
В любом месте, где указан particle:{}
, вы можете подменять их или комбинировать, если эффект
имеет возможность указания нескольких партиклов.
Здесь type
нужен для того, чтобы плагин смог понять, что это за партикл и какие дополнительные
параметры ему нужны.
Также в один файл можно поместить несколько эффектов в виде:
[
{
# эффект 1
},
{
# эффект 2
},
{
# эффект 3
}
]