BAirDropX

[HOLOGRAM] [CREATE] <name> <id>

  • Создаёт голограмму.
  • <name>: имя голограммы, указанное в конфиге.
  • <id>: уникальный id.

[HOLOGRAM] [UPDATE] <id>

  • Обновляет голограмму.
  • <id>: уникальный id, указанный при создании голограммы.

[HOLOGRAM] [REMOVE] <id>

  • Удаляет голограмму.
  • <id>: уникальный id, указанный при создании голограммы.

[MESSAGE_ALL] <message>

  • Отправляет сообщение всему серверу.
  • <message>: сообщение для отправки.

[MESSAGE] <message>

  • Отправляет сообщение игроку.
  • <message>: сообщение для отправки.
  • В ивенте должен участвовать игрок!

[TITLE] <title>

  • Отправляет title игроку.
  • <title>: title для отправки.
  • Сообщение можно разделить с помощью \n, так получится, что первая часть - это title, а вторая - subtitle.
  • В ивенте должен участвовать игрок!

[TITLE_ALL] <title>

  • Отправляет title всем на сервере.
  • <title>: title для отправки.
  • Сообщение можно разделить с помощью \n, так получится, что первая часть - это title, а вторая - subtitle.

[ACTIONBAR_ALL] <message>

  • Отправляет actionBar сообщение всем на сервере.
  • <message>: сообщение для отправки.

[ACTIONBAR] <message>

  • Отправляет actionBar сообщение игроку.
  • <message>: сообщение для отправки.
  • В ивенте должен участвовать игрок!

[PLAYER] <cmd>

  • Выполняет команду от имени игрока.
  • <cmd>: команда, которую игрок должен выполнить.
  • В ивенте должен участвовать игрок!

[CONSOLE] <cmd>

  • Выполняет команду от имени консоли.
  • <cmd>: команда, которую необходимо выполнить.

[SOUND] <sound> <?volume> <?pitch>

  • Воспроизводит игроку звук.
  • <sound>: звук. Все варианты spigotmc.javadocs.
  • В ивенте должен участвовать игрок!

[SOUND_ALL] <sound> <?volume> <?pitch>

  • Воспроизводит звук всему серверу.
  • <sound>: звук. Все варианты spigotmc.javadocs.

[CALL] <listener>

  • Вызывает слушатель.
  • <listener>: имя слушателя для вызова, в формате <файл>:<имя> или <имя>, если слушатель с таким именем один.

[NEARBY] <radius> <airdrop-command>

  • Находит всех игроков в радиусе от аирдропа и выполняет команду от имени аирдропа с каждым игроком в радиусе.
  • <radius>: радиус для поиска игроков.
  • <airdrop-command>: команда.
  • Пример:
    [NEARBY] 10 [MESSAGE] &aВы в радиусе 10 блоков от аирдропа!

[ERROR] <message>

  • Отправляет сообщение об ошибке в консоль.
  • <message>: сообщение для отправки.

[LOGG] <message>

  • Отправляет сообщение журнала в консоль.
  • <message>: сообщение для отправки.

[EXECUTE_AT] <airdrop> <airdrop-command>

  • Выполняет команду от имени аирдропа.
  • <airdrop>: id аирдропа, от имени которого необходимо выполнить команду.
  • <airdrop-command>: команда для выполнения.

[REPEAT] <count> <period> <airdrop-command>

  • Выполняет команду n раз.
  • <count>: количество повторений команды.
  • <period>: задержка между повторениями в тиках.
  • <airdrop-command>: команда для выполнения.

[REPEAT_ASYNC] <count> <period> <airdrop-command>

  • Выполняет команду n раз в отдельном потоке от основного потока сервера.
  • <count>: количество повторений команды.
  • <period>: задержка между повторениями в тиках.
  • <airdrop-command>: команда для выполнения.

[DELAY] <delay> <airdrop-command>

  • Выполняет команду с задержкой.
  • <delay>: задержка перед выполнением команды в тиках.
  • <airdrop-command>: команда для выполнения.

[DELAY_ASYNC] <delay> <airdrop-command>

  • Выполняет команду с задержкой в отдельном потоке от основного потока сервера.
  • <delay>: задержка перед выполнением команды в тиках.
  • <airdrop-command>: команда для выполнения.

[INV_MANAGER] [OPEN_INVENTORY]

  • Открывает инвентарь с лутом игроку.
  • В ивенте должен участвовать игрок!

[INV_MANAGER] [GENERATE_LOOT]

  • Заполняет аирдроп случайным лутом.

[INV_MANAGER] [CLEAR_INVENTORY]

  • Очищает инвентарь аирдропа.

[SET_REGION]

  • Устанавливает регион из плагина WorldGuard возле аирдропа.

[REMOVE_REGION]

  • Удаляет регион (если он был установлен ранее).

[EFFECT_START] <name> <id>

  • Запускает эффект.
  • <name>: имя эффекта, указанное в файле настройки эффекта.
  • <id>: уникальный id.

[EFFECT_STOP] <id>

  • Останавливает эффект.
  • <id>: уникальный id, указанный при запуске эффекта.

[SCHEMATIC_PASTE] <name>

  • Устанавливает схематику.
  • <name>: имя настроек для спавна схематики.

[SCHEMATIC_UNDO]

  • Убирает схематику.

[SET_LID_STATE] <OPEN/CLOSE>

  • Если материал блока сундука, то его можно открыть или закрыть этой командой.

By1337© все права защищены